«Магнит» создал систему корпоративных чат-ботов. Их будут внедрять в различные бизнес-подразделения компании. Об этом написал « Rusbase» со ссылкой на пресс-службу «Магнита».
Ботов создали на базе отечественного AI-решения CraftTalk, они работают в виде текстовых контакт-центров. Всего разработали 17 чат-ботов. Из них 7 создали совместно с подрядчиком, а 10 — самостоятельно сотрудниками ритейлера.
Все боты разработаны для Telegram и Viber. Среди них есть, например, HR-бот, который консультирует по вопросам выплаты зарплаты и отпускных, а также помогает оформлять кадровые документы. Другой отвечает на часто задаваемые вопросы по электронному документообороту. Третий проводит консультации по программе лояльности. Есть и бот по открытию торговых точек, интегрированный с «Яндекс.Картами». Он позволяет передать координаты будущих магазинов при заведении заявки на новый объект.
Ботов планируют также интегрировать с WhatsApp, платформой MS Teams и мобильным приложением «Магнита».
Проект поможет автоматизировать бизнес-процессы и снизить нагрузки на административный персонал сети, сказал директор по IT-трансформации сети «Магнит» Александр Ткаченко.