По данным АКИТ и Сбербанка, за первые девять месяцев 2021 года россияне чаще всего приобретали:
- цифровую и бытовую технику (24,7%);
- мебель и товары для дома (15%);
- одежду и обувь (13,8%);
- продукты питания (9%);
- товары для красоты и здоровья (7%).
Согласно рейтингу Data Insight, крупнейшими интернет-магазинами по объему продаж в России в 2020 году стали Wildberries, Оzon, «Ситилинк», ДНС, «М.Видео», «Эльдорадо», Lamoda, apteka.ru, AliExpress и «Яндекс.Маркет». Совокупно 100 крупнейших интернет-магазинов выдали 720 млн заказов на 2 млрд рублей. По сравнению с 2019 годом, заметили аналитики, на 9% сократился размер среднего чека – до 2,9 тысяч рублей.
Пункты выдачи – каждому дому
Возможности ускорения российского рынка e-commerce обсудили участники отраслевой рабочей группы «Цифровая промышленность» при АНО «Цифровая экономика». Группа создана для совместной выработки мер поддержки российского рынка электронной коммерции, стандартизации и унификации процессов.
Одна из главных проблем для отрасли – доверие аудитории. Чем выше будет уровень доверия к интернет-ресурсам в целом, тем лояльнее аудитория будет приобретать товары в Интернете, отметил Артем Соколов, президент АКИТ. Угрозой этому доверию, по словам эксперта, выступают фишинговые сайты, которые используют бренды крупных компаний для кражи денег у интернет-клиентов. Кроме фишинга есть еще одна серьезная проблема в российском
e-commerce – контрафакт. «Мы выявляем подобные случаи благодаря координации усилий между маркетплейсами и поставщиками.
В отраслевой рабочей группе при «Цифровой экономике» мы можем разработать превентивные оперативные меры для минимизации оборота контрафакта – от выделенного канала связи для брендодержателей, правообладателей товарных знаков до создания ускоренного канала связи по работе с подобными случаями», – отметил он.
По данным АКИТ и Сбербанка, за первые девять месяцев 2021 года россияне чаще всего приобретали:
1) цифровую и бытовую технику (24,7%);
2) мебель и товары для дома (15%);
3) одежду и обувь (13,8%);
4) продукты питания (9%);
5) товары для красоты и здоровья (7%).
Согласно рейтингу Data Insight, крупнейшими интернет-магазинами по объему продаж в России в 2020 году стали Wildberries, Оzon, «Ситилинк», ДНС, «М.Видео», «Эльдорадо», Lamoda, apteka.ru, AliExpress и «Яндекс.Маркет». Совокупно 100 крупнейших интернет-магазинов выдали 720 млн заказов на 2 млрд рублей. По сравнению с 2019 годом, заметили аналитики, на 9% сократился размер среднего чека – до 2,9 тысяч рублей.
Пункты выдачи – каждому дому
Возможности ускорения российского рынка e-commerce обсудили участники отраслевой рабочей группы «Цифровая промышленность» при АНО «Цифровая экономика». Группа создана для совместной выработки мер поддержки российского рынка электронной коммерции, стандартизации и унификации процессов.
Одна из главных проблем для отрасли – доверие аудитории. Чем выше будет уровень доверия к интернет-ресурсам в целом, тем лояльнее аудитория будет приобретать товары в Интернете, отметил Артем Соколов, президент АКИТ. Угрозой этому доверию, по словам эксперта, выступают фишинговые сайты, которые используют бренды крупных компаний для кражи денег у интернет-клиентов. Кроме фишинга есть еще одна серьезная проблема в российском
e-co
По данным АКИТ и Сбербанка, за первые девять месяцев 2021 года россияне чаще всего приобретали:
1) цифровую и бытовую технику (24,7%);
2) мебель и товары для дома (15%);
3) одежду и обувь (13,8%);
4) продукты питания (9%);
5) товары для красоты и здоровья (7%).
Согласно рейтингу Data Insight, крупнейшими интернет-магазинами по объему продаж в России в 2020 году стали Wildberries, Оzon, «Ситилинк», ДНС, «М.Видео», «Эльдорадо», Lamoda, apteka.ru, AliExpress и «Яндекс.Маркет». Совокупно 100 крупнейших интернет-магазинов выдали 720 млн заказов на 2 млрд рублей. По сравнению с 2019 годом, заметили аналитики, на 9% сократился размер среднего чека – до 2,9 тысяч рублей.
Пункты выдачи – каждому дому
Возможности ускорения российского рынка e-commerce обсудили участники отраслевой рабочей группы «Цифровая промышленность» при АНО «Цифровая экономика». Группа создана для совместной выработки мер поддержки российского рынка электронной коммерции, стандартизации и унификации процессов.
Одна из главных проблем для отрасли – доверие аудитории. Чем выше будет уровень доверия к интернет-ресурсам в целом, тем лояльнее аудитория будет приобретать товары в Интернете, отметил Артем Соколов, президент АКИТ. Угрозой этому доверию, по словам эксперта, выступают фишинговые сайты, которые используют бренды крупных компаний для кражи денег у интернет-клиентов. Кроме фишинга есть еще одна серьезная проблема в российском
e-commerce – контрафакт. «Мы выявляем подобные случаи благодаря координации усилий между маркетплейсами и поставщиками. В отраслевой рабочей группе при «Цифровой экономике» мы можем разработать превентивные оперативные меры для минимизации оборота контрафакта – от выделенного канала связи для брендодержателей, правообладателей товарных знаков до создания ускоренного канала связи по работе с подобными случаями», – отметил он.
mmerce – контрафакт. «Мы выявляем подобные случаи благодаря координации усилий между маркетплейсами и поставщиками. В отраслевой рабочей группе при «Цифровой экономике» мы можем разработать превентивные оперативные меры для минимизации оборота контрафакта – от выделенного канала связи для брендодержателей, правообладателей товарных знаков до создания ускоренного канала связи по работе с подобными случаями», – отметил он.