Назад в каталог

Робот-оператор «Залина» для горячей линии 122 по вопросам COVID-19

Здравоохранение
ООО «АктивБизнесКонсалт»
Для государства

Повышение качества обслуживаниях граждан при их обращениях в медицинские организации

Стоимость внедрения:
От 190 тыс. рублей
Стоимость разработки и внедрения
Стоимость поддержки:
От 2,35 рублей за минуту
Стоимость трафика
Срок внедрения:
От 5 дней
Запуск проекта

Решение позволяет повысить качество услуг медицинских организаций за счет использования робота-оператора, разработанного на основе искусственного интеллекта для единой горячей линии 122, позволяющего в автоматическом режиме без привлечения операторов контакт-центра отвечать на вопросы абонентов о симптомах, ходе болезни, как обезопасить себя и близких Робот-Covid предоставляет статистику по количеству заболевших и информацию о способе и порядке вакцинации, проведению ПЦР-тестов. База знаний, которой владеет интеллектуальная система, содержит порядка 1500 вопросов и ответов по теме COVID-19. Заказчику предоставляется удобный и интуитивно понятный формат редактирования базы знаний для оперативного обновления робота.

Данное решение легко интегрируется с любой телефонией за счет организации SIP-транка.

Какие проблемы решает

1 / 10

Кратное увеличение объема входящих обращений граждан по вопросам пандемии COVID-19

Полное отсутствие времени ожидания ответа на горячей линии

Длительное время ожидания ответа оператора на линии

Сокращение затрат на работу контакт-центра без потери качества до 50% за счет автоматизации приема звонков от абонентов

Высокий уровень затрат на содержание контакт-центра

Доступность информации для граждан в режиме 24/7

Отсутствие возможности граждан получить компетентную и экспертную информацию в режиме 24/7

Сокращение нагрузки на контакт-центр по типовым вопросам в несколько раз.

Необходимость найма сотрудников для функционирования контакт-центра

Online контроль качества в личном кабинете

Обучение операторов при появлении новой информации, связанной с пандемией (анализы, вакцинация и пр.)

Аналитика популярных вопросов

Узнать больше:

Дмитрий Теплицкий

Дмитрий Теплицкий

Генеральный директор ООО «АктивБизнесКонсалт»

Робот-оператор «Залина» для горячей линии 122 по вопросам COVID-19

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Указать без обеспечения каких условий со стороны региональных органов власти, решение не может быть реализовано.

Финансово-экономическая модель

Способ оформления отношений (закупка по 44-ФЗ, 223 ФЗ, сервисная модель, подписка с ежемесячной оплатой, % с бронирований и фиксированная оплата в случае доработки функционала или покупки программного обеспечения в собственность, лицензионное и агентское соглашение….)

Данные

Используемые данные

Узнать больше:

Дмитрий Теплицкий

Дмитрий Теплицкий

Генеральный директор ООО «АктивБизнесКонсалт»

Робот-оператор «Залина» для горячей линии 122 по вопросам COVID-19

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Узнать больше:

Дмитрий Теплицкий

Дмитрий Теплицкий

Генеральный директор ООО «АктивБизнесКонсалт»

Робот-оператор «Залина» для горячей линии 122 по вопросам COVID-19

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Каковы условия реализации и финансово-экономическая модель использования решения?

Указать без обеспечения каких условий со стороны региональных органов власти, решение не может быть реализовано. Способ оформления отношений (закупка по 44-ФЗ, 223-ФЗ, сервисная модель, подписка с ежемесячной оплатой, % с бронирований и фиксированная оплата в случае доработки функционала или покупки программного обеспечения в собственность, лицензионное и агентское соглашение).

Задайте свой вопрос —

адресуем его разработчику решения
Задать вопрос

Узнать больше:

Дмитрий Теплицкий

Дмитрий Теплицкий

Генеральный директор ООО «АктивБизнесКонсалт»

Робот-оператор «Залина» для горячей линии 122 по вопросам COVID-19

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Оставьте отзыв о кейсе —

релевантные отзывы опубликуем на этой странице
Оставить отзыв

Узнать больше:

Дмитрий Теплицкий

Дмитрий Теплицкий

Генеральный директор ООО «АктивБизнесКонсалт»

Робот-оператор «Залина» для горячей линии 122 по вопросам COVID-19

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Другие кейсы

Все кейсы
549

Цифровое кладбище

Решение является отечественной региональной государственной автоматизированной информационной системой и позволяет в перспективе осуществить перевод в цифровой вид всех кладбищ Белгородской области

Городское хозяйство
Государственное управление
Министерство цифрового развития Белгородской области

Оптимизация и автоматизация процесса создания актов обследования ОКН в электронном виде

Решение обеспечивает единовременное выполнение процессов обследования объектов культурного наследия и составления актов таких обследований

Государственное управление
Государственный комитет охраны объектов культурного наследия Челябинской области

Цифровая платформа для участников специальной военной операции и членов их семей «Vаша Zанятость»

Решение предназначено для эффективной профориентации и сопровождаемой занятости для участников специальной военной операции и членов их семей в электронном виде в режиме «одного окна»

Государственное управление
Агентство труда и занятости населения Красноярского края
Дайджест CDO2DAY

Будь в курсе новых решений —

подпишись на обновления Цифробанка и другие материалы в дайджесте CDO2DAY
Подписаться