ВТБ разработал и реализовал по всей сети новую фронтальную систему для обслуживания розничных клиентов. «ВТБ Pro» включает в себя основные финансовые услуги. Новое решение позволяет оперативно внедрять инновационные сервисы, существенно ускорив их работу для клиентов. Это собственная разработка банка, которая позволит обеспечить в его периметре полный технологический суверенитет.
Сегодня на «ВТБ Pro» перешли уже более 1300 розничных отделений банка, более 500 точек обслуживания клиентов Private Banking и «Привилегии», а также смежные департаменты, работающие с клиентскими данными. На новую фронтальную систему также переведены все бизнес-операции, необходимые при обслуживании розничных клиентов. Благодаря этому пользователи смогут быстрее получать услуги как в отделениях, так и в дистанционных каналах. В частности, у пользователей «ВТБ Онлайн» более чем в два раза сократилось время проведения операций по переводам.
Микросервисная платформа «ВТБ Pro» пришла на смену зарубежному монолитному решению, уже не позволяющему создавать современные фронтальные системы. Платформа полностью разработана силами банка на передовом технологическом стеке ВТБ, без участия коробочных решений.