Page ID: 90430
Is Industry:
Is Category:
Query IDs:
Новости

«Магнит» тестирует технологию подбора косметики при помощи ИИ

Фото: Unsplash

В четырнадцати магазинах «Магнит косметик» торговая сеть проводит пилотные проекты. Инновационным сервисом персональным подбором косметики для лица пока могут воспользоваться лишь покупатели в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Саратове и Волгограде. Сервис создан стартап-студией Scanderm. Разработчик помогает «Магниту» с тестированием.

Чтобы проанализировать состояние и характеристики кожи лица, покупателям требуется навести камеру телефона на QR-код (есть в магазине, принимающем участие в тестировании). Затем, перейдя по ссылке, потребуется ответить на вопросы и загрузить фотографию лица. 

За обработку изображения, полученного от пользователя, отвечает искусственный интеллект (ИИ). Затем алгоритм подбирает программу для ухода, основываясь на ингредиентах в составе косметики. Данные покупателей при этом надежно защищены, говорят в «Магните».  

Директор по ИТ-архитектуре, инфраструктуре и поддержке пользователей розничной сети «Магнит» Татьяна Коваль добавила, что сервис может экономить деньги клиентов, предлагая только эффективные для данного лица средства. 

Решение о масштабировании проекта будет принято после изучения результатов пилота. Сервис создан Scanderm при содействии дерматологов МГМУ им. Сеченова и создателей косметики.