Чтобы проанализировать состояние и характеристики кожи лица, покупателям требуется навести камеру телефона на QR-код (есть в магазине, принимающем участие в тестировании). Затем, перейдя по ссылке, потребуется ответить на вопросы и загрузить фотографию лица.
За обработку изображения, полученного от пользователя, отвечает искусственный интеллект (ИИ). Затем алгоритм подбирает программу для ухода, основываясь на ингредиентах в составе косметики. Данные покупателей при этом надежно защищены, говорят в «Магните».
Директор по ИТ-архитектуре, инфраструктуре и поддержке пользователей розничной сети «Магнит» Татьяна Коваль добавила, что сервис может экономить деньги клиентов, предлагая только эффективные для данного лица средства.
Решение о масштабировании проекта будет принято после изучения результатов пилота. Сервис создан Scanderm при содействии дерматологов МГМУ им. Сеченова и создателей косметики.