Page ID: 89881
Is Industry:
Is Category:
Query IDs:
Новости

Ростех помог Почте России в цифровизации логистики

Фото: Почта России

Речь идет о поставке 4,8 тыс. автоматизированных почтоматов. С их помощью получатели из разных регионов смогут забирать свои заказы бесконтактно. Оператор таким образом развивает форматы «последней мили».

Сеть почтоматов Почты России пополнилась 4,8 тыс. автоматизированными станциями Ростеха. Теперь в распоряжении государственного оператора – 7,5 тыс. почтоматов. По этому показателю сеть Почты России стала одной из крупнейших в стране.

В первую очередь автоматизированные бесконтактные станции предназначены для того, чтобы клиенты смогли забрать заказы, оформленные в интернет-магазинах. Пока что почтовые автоматы работают с уже оплаченными заказами. Однако разработчики говорят о скором внедрении (до января 2023 года) функционала оплаты на месте. 

Как отметил заместитель генерального директора по операционному управлению и розничной торговле Почты России Алексей Лаптев, развитие сети почтоматов позволит снизить  нагрузку на операторов в почтовых отделениях. 

Почтоматы, по словам разработчиков, с помощью программного обеспечения и технологий Интернета вещей управляются в реальном времени. По каждому объекту формируется архив информации, доступный в мобильном приложении для специалистов Почты России.