Клик в будущее
YouTube по-прежнему остается сильным конкурентом российским видеоплатформам, отмечает CEO Hello Blogger Татьяна Иванова: «Мы наблюдаем небольшой спад активности у блогеров, но прогнозируем восстановление к осени. Поэтому активная конкуренция между платформами за пользователя продолжается».
Эксперт не исключает, что российские соцсети и платформы могут прирасти зарубежной аудиторией при двух обстоятельствах:
- появление уникальных и остроактуальных фич, которых не будет на зарубежных платформах;
- эксклюзивное представление российских знаменитостей, например, только во ВКонтакте.
По мнению Василия Черного, самой конкурентной и технологически развитой соцсетью России остается ВКонтакте. При этом рекламодатели и агентства ждут от площадки продвинутых возможностей для таргетированной рекламы. Блогеры – охватов и статистики по видео, пользователи – обновленной рекомендательной ленты, интерфейса в стиле инстаграм и т.д.