Члены жюри отметили высокий уровень и авторитетность привлекаемых к подготовке материалов экспертов, среди которых Андрей Себрант, Алёна Владимирская, лидеры цифровой трансформации системообразующих российских корпораций.
Также были отмечены усилия по расширению аудитории платформы. В частности, аудитория телеграм-канала, входящего в пул ресурсов CDO2day, выросла почти в четыре раза за четыре месяца.
Напомним, платформа CDO2day была создана по инициативе АНО «Цифровая экономика» как b2b-медиаплощадка для продвижения идей цифровизации российской экономики, расширения аудитории заинтересованного экспертного сообщества и трансляции лучших технологий, кейсов, опыта самых успешных лидеров цифровой трансформации.
В настоящее время данный интернет-ресурс объединяет сайт и Телеграм-канал, который служит точкой сбора профильного коммьюнити.
Целевая аудитория ресурса – Chief Data/digital officers (CDO) – лидеры цифровой трансформации отраслей и компаний российской экономики. Дополнительная экспертная аудитория – представители органов государственной власти и управления, ответственные за реализацию федеральной целевой программы цифровизации российской экономики, научное сообщество, международные эксперты и пр.
Слоган ресурса: «Первое медиа о CDO и для CDO. Главные новости и самые яркие примеры трансформации привычного мира в цифровой силами лучших Chief Data/Digital Officers».