Назад в каталог

Омниканальная Речевая Аналитика 3i TouchPoint Analytics

Финансовые услуги
3iTech
Для бизнеса

Решение позволяет повысить качество и эффективность обслуживания клиентов и представляет собой систему речевой аналитики для контакт-центра Enterprise класса

Стоимость внедрения:
От 30 тыс. рублей в мес
Абонентская плата за минимальный тариф для SaaS-версии
Срок внедрения:
От 10 дней
Старт проекта от интеграции до начала анализа (для SaaSверсии)

Решение позволяет повысить качество и эффективность обслуживания клиентов и представляет собой систему речевой аналитики для контакт-центра Enterprise класса. Решение предназначено для автоматизированного анализа и оценки 100% голосовых и текстовых коммуникаций в соответствии с принятыми в компании стандартами и чеклистами между сотрудниками и клиентами на русском, казахском, узбекском и английском языках.

Какие проблемы решает

1 / 10

Низкий уровень конверсии звонков в компании

Увеличение конверсии звонков в 2 раза в первые 2 мес. использования решения

Отсутствие достоверной информации о том, как сотрудники общаются с клиентами

Анализи 100% коммуникаций с клиентами в реальном времени по 35+ речевым и лексическим параметрам, как следствие повышение качества обслуживания клиентов на 30% в первый квартал

Невозможность вручную проконтролировать и оценить каждый диалог сотрудника с клиентом

Сокращение операционных затрат на ручной контроль на 25%

Неудовлетворенность клиентов, частые жалобы, отток клиентов

Снижение оттока клиентов на 10%. Сокращение времени обслуживания звонка (AHT) на 15%

Высокий риск штрафов вследствие нарушения сотрудниками отраслевых регулятивных норм

Выявление лучших практик продаж и клиентского сервиса, встроенные инструменты самообучения, как следствие повышение эффективности работы сотрудников

Узнать больше:

Дмитрий Макаренко

Дмитрий Макаренко

к.э.н., директор по развитию 3iTech

Омниканальная Речевая Аналитика 3i TouchPoint Analytics

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Популяризация решения в рамках развития цифровой экономики, а также запуск программы поддержки бизнеса, внедряющего решения на базе искусственного интеллекта

Финансово-экономическая модель

Сервисная модель, подписка с ежемесячной оплатой, покупка программного обеспечения в собственность, лицензионное и агентское соглашение

Данные

Записи телефонных звонков, переписки в чатах, мессенджерах, соцсетях

Узнать больше:

Дмитрий Макаренко

Дмитрий Макаренко

к.э.н., директор по развитию 3iTech

Омниканальная Речевая Аналитика 3i TouchPoint Analytics

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Узнать больше:

Дмитрий Макаренко

Дмитрий Макаренко

к.э.н., директор по развитию 3iTech

Омниканальная Речевая Аналитика 3i TouchPoint Analytics

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Каковы условия реализации и финансово-экономическая модель использования решения?

Популяризация решения в рамках развития цифровой экономики, а также запуск программы поддержки бизнеса, внедряющего решения на базе искусственного интеллекта. Сервисная модель, подписка с ежемесячной оплатой, покупка программного обеспечения в собственность, лицензионное и агентское соглашение.

Задайте свой вопрос —

адресуем его разработчику решения
Задать вопрос

Узнать больше:

Дмитрий Макаренко

Дмитрий Макаренко

к.э.н., директор по развитию 3iTech

Омниканальная Речевая Аналитика 3i TouchPoint Analytics

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Оставьте отзыв о кейсе —

релевантные отзывы опубликуем на этой странице
Оставить отзыв

Узнать больше:

Дмитрий Макаренко

Дмитрий Макаренко

к.э.н., директор по развитию 3iTech

Омниканальная Речевая Аналитика 3i TouchPoint Analytics

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Другие кейсы

Все кейсы
553
Дайджест CDO2DAY

Будь в курсе новых решений —

подпишись на обновления Цифробанка и другие материалы в дайджесте CDO2DAY
Подписаться