
Третье Мнение. Модуль для анализа маммографий
Решение представляет собой сервис для анализа маммографии
Решение позволяет повысить качество и эффективность обслуживания клиентов и представляет собой систему речевой аналитики для контакт-центра Enterprise класса
Решение позволяет повысить качество и эффективность обслуживания клиентов и представляет собой систему речевой аналитики для контакт-центра Enterprise класса. Решение предназначено для автоматизированного анализа и оценки 100% голосовых и текстовых коммуникаций в соответствии с принятыми в компании стандартами и чеклистами между сотрудниками и клиентами на русском, казахском, узбекском и английском языках.
Популяризация решения в рамках развития цифровой экономики, а также запуск программы поддержки бизнеса, внедряющего решения на базе искусственного интеллекта
Сервисная модель, подписка с ежемесячной оплатой, покупка программного обеспечения в собственность, лицензионное и агентское соглашение
Записи телефонных звонков, переписки в чатах, мессенджерах, соцсетях
Популяризация решения в рамках развития цифровой экономики, а также запуск программы поддержки бизнеса, внедряющего решения на базе искусственного интеллекта. Сервисная модель, подписка с ежемесячной оплатой, покупка программного обеспечения в собственность, лицензионное и агентское соглашение.
Решение представляет собой сервис для анализа маммографии
Решение представляет собой комплексный сервис для поиска патологий на КТ органов грудной клетки
Сервис для анализа рентгенограмм органов грудной клетки и флюорограмм