Page ID: 662
Is Industry:
Is Category:
Query IDs:
Новости

Оборот фудтех-сервисов вырос в два раза в период карантина

Выручка сервисов онлайн-доставки еды из магазинов и ресторанов выросла вдвое с начала пандемии, пишет VTimes со ссылкой на отчет аналитиков из компаний экосистемы «Сбербанка». Чеки выросли как у заказов из ресторанов, так и у заказов из продуктовых магазинов.  

Средний чек за доставку через сервисы, которые сотрудничают с ЮKassa (раньше Яндекс.Касса), с января по март составлял 600 руб. В апреле он вырос в два раза до 1200 руб., а в октябре — до 1666 руб. В августе количество платежей за доставку еды уменьшилось, потому что открылись кафе и рестораны, отмечают аналитики. 

Рынок онлайн доставки еды за шесть-семь месяцев развивался очень быстро: в обычных условиях на такой рост ушёл бы год, считают аналитики. Отмена карантина не затормозила этот эффект. Сервисы приучили пользователей заказывать еду онлайн и люди, привыкшие к удобству доставки на дом, продолжают пользоваться их услугами. В будущем компании будут развивать индустрию за счёт индивидуальных предложений, акцента на локальные продукты и кухни, а также интеграции с другими лайфстайл-сервисами, считают аналитики.