Page ID: 2772
Is Industry:
Is Category:
Query IDs:
Новости

Сервис «Яндекс.Маркет» начал тестировать экспресс-доставку продуктов питания

«Яндекс.Маркет» запустил тестирование экспресс-доставки продуктов питания в Казани, пишут «Ведомости со ссылкой на представителя компании. Товары из категории fresh (фрукты, хлеб, кефир и т. д.) будут привозить на дом за 1-2 часа. Доставка продуктов будет осуществляться из сети центров Metro Cash & Carry.

Обрабатывать и доставлять экспресс-заказы «Яндекс.Маркета» будут курьеры и сборщики сервиса «Яндекс.Еда». По словам представителя «Яндекс.Маркета», экспресс-доставка нужна им, чтобы оперативно привозить товары с коротким сроком хранения: овощи, фрукты, молочную продукцию и т. д.

Сервис таким образом привлечет больше покупателей, которые раньше заказывали продукцию категории fresh в других магазинах, считает представитель «Яндекс.Маркета». Metro же сможет выйти на новую миллионную аудиторию, объясняет его представитель. Посетители «Яндекс.Маркета» привыкли сравнивать цены, поэтому оптовые цены Metro могут их заинтересовать, полагает он. 

Экспресс-доставка может увеличить частоту покупок на «Яндекс.Маркете», считает основатель школы электронной коммерции iWENGO Юлиана Гордон. По ее словам, продовольственные товары — самая популярная категория у онлайн-покупателей. С ней соглашается партнер Data Insight Федор Вирин. По его словам, клиент вместо пяти раз в год будет пользоваться сервисом не менее чем раз в неделю, а это увеличит лояльность аудитории и выручку на одного клиента «Яндекс.Маркета».

Экспресс доставка стала популярна у клиентов в пандемию, говорит президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов. Магазины конкурировали между собой именно сроком доставки. Сейчас они постоянно его снижают: например, у Х5 среднее время доставки составляет в некоторых городах 40 минут, столько же потребуется и для доставки «Яндекс.Еды», «Яндекс.Лавка» может доставить за 15 минут.

Всего в 2020 г., по данным Infoline, выручка российского рынка онлайн-торговли продуктами питания составил 155 млрд руб., увеличившись в 3,6 раза.