Page ID: 2683
Is Industry:
Is Category:
Query IDs:
Новости партнеров

«Яндекс» сохранил лидерство в рейтинге самых дорогих компаний рунета по версии Forbes

Вторую строчку рейтинга заняла компания Wildberries стоимостью $14,52 млрд, а третью — Ozon, которая стоит $10,58 млрд

МОСКВА, 24 февраля. /ТАСС/. «Яндекс» вновь возглавил рейтинг самых дорогих компаний российского сегмента сети интернет, который опубликован Forbes. По данным издания, стоимость компании составила $22,98 млрд.

«Яндекс» уже третий год подряд становится самым дорогим игроком в Рунете: в 2020 году компания стоила $14,6 млрд, а в 2021 году подорожала более чем в 1,5 раза. Годом ранее рост составлял около 36%.

Второе место в рейтинге заняла компания Wildberries стоимостью $14,52 млрд, третье — Ozon, которая стоит $10,58 млрд и с конца 2020 года торгуется на Московской бирже и Nasdaq.

Также самыми дорогими компаниями Рунета, по версии журнала, стали Mail.ru Group ($6,084 млрд), Avito ($4,907 млрд), Lamoda ($2,276 млрд), HeadHunter ( $1,6 млрд), Delivery Club ($1,521 млрд), AliExpress Россия ($1,1 млрд).

Среди других компаний — разработчики софта «1С», «СКБ Контур», «Тензор», агрегаторы такси «Ситимобил» и авиабилетов Aviasales, онлайн-кинотеатры Okko, Ivi и Megogo.

В целом в рейтинг вошли 30 компаний, бизнес-модель которых построена на распространении своих продуктов и услуг в сети интернет. Карантинный 2020 год стал успешным для всех интернет-компаний, но больше всех выиграли маркетплейсы и агрегаторы, отмечает Forbes.

Forbes в этом году отобрал в рейтинг те организации, которые предоставляют услуги в интернете и там же формируют свою выручку. При этом в рейтинг не попали организации, у которых более 50% выручки формируется за пределами РФ или у которых в России менее 50% пользователей. По этому принципу в лонг-листе не было таких компаний, как Telegram, Playrix или JetBrains.