«AliExpress Россия» запустил сервис по экспресс-доставке продуктов «Есть!». Его партнером стала российская компания «Самокат» (совладельцами «AliExpress Россия» и «Самокат» является Mail.ru Group). Об этом написал РБК с ссылкой на совместное заявление компаний. Сейчас доставка через сервис «Есть!» доступна в Москве и Санкт-Петербурге.
Пользователи могут оформить экспресс-доставку через специальную корзину внутри основного приложения AliExpress. Ассортимент сервиса пока сформирован из продукции, с которой работает сервис «Самокат» —это более 2,5 тыс. позиций. Это, в первую очередь, продукты питания, а также бытовая химия, корм для животных, средства личной гигиены и другие товары. Доставку будут осуществлять курьеры «Самоката».
Запуск сервиса экспресс-доставок позволит AliExpress изменить отношение покупателей к маркетплейсу, говорится в совместном сообщении компаний.
«AliExpress долгое время ассоциировался с доставкой товаров из Китая, которые нужно было долго ждать. Мы хотим изменить это представление», — процитированы слова гендиректора «AliExpress Россия» Дмитрия Сергеева.
Партнёрство с AliExpress позволит «Самокату» снизить цены на свои товары. Компания планирует запустить похожие проекты в партнёрстве с другими популярными маркетплейсами.
«AliExpress Россия» — это совместное предприятие китайского IT-гиганта Alibaba Group, а также российских компаний Mail.ru Group, «МегаФона» и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ). Маркетплейс входит в топ-10 онлайн-ритейлеров России, его годовой оборот составляет 35,9 млрд руб., согласно информации DataInsight, которую приводит РБК.
«Самокат» — это одно из совместных предприятий Сбербанка и Mail.ru Group, которое специализируется на быстрой и локальной доставке. Сеть складов сервиса в Москве и Петербурге насчитывает более 250 точек, ежедневно сервис доставляет, по собственным данным, свыше 55 тыс. заказов, пишет РБК.