Data Insight совместно с AWG составили рейтинг омниканальности российских ритейлеров, то есть гармоничности сочетания офлайн- и онлайн-продаж. Первое место по общему показателю омниканальности занял «М.Видео», второе — Adidas. На третьем месте оказался магазин «Все инструменты».
В топ-10 вошли вошли компании трех категорий: «электроника и бытовая техника», «одежда и обувь», «товары для дома и ремонта». Среди них «Спортмастер», Re-Store, Sunlight, «Петрович» и другие.
Из продовольственных ритейлеров лидером оказался «Перекресток» (10 место). Среди аптек лидирует крупнейшая сеть «Ригла» (23 место). А вот среди продавцов детских товаров на первом месте оказался сеть «Дочки-сыночки» (11 место). Она обошла лидера рынка «Детский мир» (19 место)
В ходе исследования учитывали покупательский опыт, опыт компании по взаимодействию с технологиями, опыт получения заказа. Общий показатель омниканальности определяется как суммарная оценка всех показателей метрик.
Несмотря на то что победителем по сумме всех показателей стала розничная сеть «М.Видео» (26.88 единиц), «Эльдорадо» (19.54 единицы )оказалась лишь в середине рейтинга — на 55 месте («М.Видео-Эльдорадо» входит в группу «Сафмар» Михаила Гуцериева).
В рейтинг не вошли крупные оффлайн и онлайн игроки (Ozon, Lamoda, «Магнит» и др.), потому что у них активно развивается только один из каналов продаж — либо оффлайн, либо онлайн — на момент проведения исследования и подготовки рейтинга (до октября 2020 г.).