Пользователи приложения «Яндекс.Заправки» смогут заказать себе еду в магазине на АЗС. Водитель может выбрать заказ в цифровом меню ещё до того, как приедет на заправку. Это сократит время его нахождения на АЗС. Оплатить заказ нужно будет в приложении, а еду принесут в машину сотрудники АЗС. Об этом пишет Forbes.
Новый сервис презентовали сегодня на ежегодной конференции «Яндекса» YAC. Сейчас услуга доступна на 100 автозаправках BP и «Нефтьмагистрали» в Москве и Подмосковье. Позже к сервису подключат и другие АЗС. Заказать еду на заправке можно и через приложения «Яндекс.Навигатор» и «Яндекс.Карты».
Заказать еду на АЗС пользователь может из раздела «Еда на АЗС» в одном из этих приложений. Там он найдёт меню, сможет выбрать и оплатить понравившееся блюда. В том же разделе нужно будет указать марку и регистрационный номер автомобиля. Перед оплатой сервис сообщит водителю примерное время, за которое ему принесут заказ. Сама доставка будет бесплатной.
Перед запуском «Яндекс» помог заправкам оформить меню в цифровом виде, а также обеспечил их планшетами с программой для обработки заказов и обучил сотрудников, рассказали руководители сервиса «Яндекс.Заправки» братья Артем и Роман Прудниковы.
«Яндекс.Заправки» запустились в 2017 г. Для сервиса разработали отдельное приложение, но он также интегрирован в «Яндекс.Навигатор» и «Яндекс.Карты». К нему подключены более 5 300 АЗС по всей России, в том числе на заправки сетей «Роснефть», «Шелл», BP, «Нефтьмагистраль», «Татнефть» и «Башнефть», говорится на сайте «Яндекс.Заправок». В феврале 2020 г. продажи топлива через сервис достигли отметки в 1 млн литров в день, а общая стоимость продаж через цифровую платформу в течение месяца составила около 1 млрд руб., писала газета «Ведомости».